пятница, 5 февраля 2016 г.

оркестр


Мы освоили все возможные варианты тактов в  двухдольном  размере. Теперь, придумывая ритмический рисунок , смело используйте такты с синкопой и пунктирным ритмом. Напоминаю, чтобы  ваш  ритмический рисунок был законченным , вам понадобится 4 или 8 тактов-карточек. А что мы поставим в конце? Правильно! Половинку! Ритмические рисунки прохлопываем, ровно отсчитывая длительности, соблюдая их долготу звучания. Можно взять две крышки от кастрюль и стучать!)))))))
Не забывайте правильно называть длительности. "Ти", "та" и  "ту" -  не длительности, а  ритмослоги, соответственно, для восьмушек, четвертей и половинок. Восьмые, четверть , половинная  - вот названия длительностей, которые мы с вами изучаем. Пожалуйста, запомните!
Что касается малышек. Изучаем  клавиатуру: запоминаем расположение нот и играем  на металлофонах гамму До мажор  восходящую и нисходящую.  Наша гамма  поет, марширует, танцует вальс и ...крадется. Не забываем про сильную, слабую доли и паузы.
Много слушаем музыки;  продолжаем учиться писать нотки и быть аккуратными и усердными.
Разучиваем очередные пьесы для шумового оркестра. Музицируем и творим!


Комментариев нет:

Отправить комментарий