среда, 30 сентября 2015 г.

предмет "Шумовой оркестр"

           Шумовой оркестр
Обучение дошкольников игре на детских шумовых инструментах является первой ступенью инструментального музицирования. Под термином «инструментальное музицирование» подразумевается музыкально- исполнительская деятельность в оркестре, которая позволяет предельно удовлетворить музыкальные интересы и раскрыть творческие возможности начинающих музыкантов. Занятия в классе оркестра позволяет подготовить детей к согласованным совместным действиям, развивает чувство ансамбля.

На занятиях, прежде всего, преследуется развитие  метроритмических способностей детей. Мы  различаем и знаем что такое:
- короткие и долгие звуки;
- сильная и слабая доли;
- ровное движение;
- пауза.
Ритм – одно из важнейших выразительных средств в музыке. Поэтому ритмические упражнения являются своеобразным «центром тяжести» на первоначальном этапе обучения в классе оркестра.
Кроме практических упражнений дети знакомятся с элементами «теории».
Дети в классе оркестра закрепляют такие теоретические понятия, как:- музыкальный размер (2/4, 3/4);- длительность (долгота звука);- счет;- ритмослоги;- акцет;- гамма восходящая и нисходящая;-мажорный, минорный лад;-трезвучие;-тетрахорд;- интервал;-движение мелодии волнообразное, поступенное, скачкообразное и т.д.


Комментариев нет:

Отправить комментарий